Каталог
ваш регион: Санкт-Петербург
заказать звонок
(812) 384-6361
Пн-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 11:00-18:00
0

Сколько стоит горный велосипед.

Сколько стоит горный велосипед? Для того, чтобы найти ответ на этот вопрос, надо определиться в терминах. Горным велосипедом (или байком) называется аппарат для езды по пересеченной местности, с диаметром колес 26”, оснащенными достаточно широкими (до 2,35”, хотя наиболее часто встречается ширина 1,95”) и, зачастую, «агрессивными» покрышками; с рамой особой конструкции, оборудованный амортизационной вилкой и многоскоростной системой переключения передач; такой агрегат называют еще «хардтейлом». Встречаются велосипеды с дополнительной амортизацией заднего колеса, «двухподвесы», которые бывают или дешевые, или дорогие, предназначенные для езды по сильно пересеченной местности или скоростного спуска с горы, «даунхилла»; в контексте настоящей статьи двухподвесы не рассматриваются. Что же влияет на то, сколько стоит горный велосипед? В первую очередь, производитель, вернее, его доброе имя. При практически одинаковой комплектации навески за байк, выпущенный под одним названием, придется выложить в полтора раза больше денег, чем стоит горный велосипед, изготовленный другой фирмой. Что поделаешь, за бренд надо платить. Материал, из которого изготовлена рама, влияет на цену ощутимо. Карбоновая рама несравненно дороже алюминиевой, но зато и значительно легче. Уровень навески тоже воздействует на конечную цену продукта. Оборудование от безымянных азиатских фирм по цене отличается от Deore примерно так же, как Раскладушкин от Юдашкина. В «начинке» амортизационной вилки находится нехилый кусок общей стоимости байка. Дешевенькая вилочка с одинокой пружиночкой и кусочком эластомера внутри нервно курит в сторонке при взгляде на воздушно-масляную красавицу с открытой ванной, чья ценность может увеличить стоимость горного велосипеда в разы... Прочные двойные обода дорожают с каждым граммом потерянного веса. Чем легче, тем дороже. Еще один весомый вклад в формирование стоимости горного велосипеда вносят тормоза. Скромные ободные «ви-брейки» значительно дешевле дисковой, скажем, гидравлики уровня Shimano ХТR или SLX. Не призывая приобретать самый дорогой байк, я все же рекомендую не сильно экономить на бренде, раме и навеске. Конечно, потом можно поменять комплектующие, но в конечном итоге это выходит дороже, чем сразу приобрести качественный велосипед с хорошим навесным оборудованием.


Заказать звонок

Ваше имя:
Ваш номер телефона:

СООБЩИТЬ О ПОСТУПЛЕНИИ ТОВАРА

Оставьте заявку и мы сообщим Вам о поступлении товара!

Ваше имя*
Номер телефона *
E-mail*