Каталог
ваш регион: Санкт-Петербург
заказать звонок
(812) 384-6361
Пн-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 11:00-18:00
0

01.10.2015

Команда "Майти-Спорт" на Лемболовском веломарафоне.

 Выехали рано, в 9 часов утра, поэтому на месте были в десять минут одиннадцатого. Сразу прошли к палатке регистрации, получили стартовые пакеты с номерами, в соседней палатке я приобрел пару протеиновых батончиков (ибо свои кончились еще на тренировках. Затем решили прогуляться по территории базы, прошлись минут 15-20. Да-а, конечно, воздух в Лемболово – это что-то! Видимо, из-за того, что в этом году марафон был на месяц раньше, чем в 2013 и погодка не подкачала – была теплой и солнечной - воздух был пропитан ароматом хвои, да так, что после старта километра 2-3 легкие аж «подгорали»! Погуляв, вернулись к машине, встретив по пути пару старых знакомых и клиентов магазина, и стали переодеваться. Помня прошлые года, в этот раз взял на всякий случай полный комплект формы (даже термак), но небольшие облачка, которые были с утра, совсем разбежались и солнце уже начало хорошо так пригревать.

В итоге решено было ехать в велотрусах и майке, как и большинство спортсменов. Сразу оговорюсь – ехал «половинку», полумарафон 30 км, ибо времени подготовится к полной дистанции нет, да и объем и уровень тренировок не тот. Может как-нибудь в следующий раз… поживем – увидим. Переоделись, поехали размять ноги, затем, вернувшись, посмотрели старт марафонцев на 70 км и стали готовится к нашему старту. Съел полбатончика сразу до старта, встали в стартовый карман, примерно в середине.

Стартовый номер у меня был 357, у Александра – 358, поэтому наш был третий карман. Через несколько минут – хлопок стартового пистолета, и поехали… первые ряды, до нас очередь встегиваться и крутить дошла примерно секунд через 20 после старта – народу было прилично! Обычно на этом марафоне я не придерживаюсь тактики быстрого старта, ибо к концу трассы (а она довольно сложная, по сравнению с тем же Мичуринским) ждут подъемы и спуски с корнями, а на них надо быть одновременно быстрым и внимательным, да и сил нужно про запас оставить. Но то ли солнце пригрело, то ли азарт повысил адреналин в крови – решил сразу обогнать как можно больше народу, чтобы потом не плестись за кем-нибудь на тропинках и сингл-треках. Так, обгоняя, доехал до первого хорошего спуска, километра через 3-4 после старта. Странно, подумал, почему все спускаются слева, ведь справа – свободно? Поехал справа. Это чуть не стало ошибкой - широкие корни, посыпанные песочком и идущие ступеньками по 30-40 см вниз!

Свесился назад, как только возможно, но перед последним корнем все же повело переднее колесо и пришлось срочно спешиваться под большим уклоном. Выстегнул левую ногу и аки горный козел, пропрыгал боком остаток спуска на ней, все же удержась от падения. Дальше, на ближайшем ровном участке, коих было не так много, было посвободней, вытащил флягу с изотоником, сделал пару глотков и не без труда вставил обратно во флягодержатель. Мое личное мнение – пластиковые флягодержатели Cube 2015 года не очень удачны в плане удобства вкладывания, но зато фляга прочно сидит в нем и не выскакивает во время езды по кочкам. Едем дальше. Спуск. Поворот. Подъем. На ближайшем ровном участке догоняю группу из двоих спортсменов, пристраиваюсь за ними и так же вместе въезжаем на следующий подъем. Пытаюсь обогнать, но тропинка узкая и удалось это сделать только метров через триста. Опять глоток изотоника на прямом участке и опять (да что ж такое!) не с первого раза попадаю в держатель - приходится отвлекаться на это, казалось бы, простое движение, в результате чего в последний момент замечаю стрелку налево - еле вошел в этот поворот.

На следующем небольшом подъеме въезжаю бодро, но на корне заднее колесо, обутое в стоковый полуслик Schwalbe Thunder Burt, проворачивается – пришлось слезть и бежать. Мысль о неверном выборе резины еще раз пришла в голову – назад надо было ставить что-нибудь позубастее, Racing Ralf, что ли – по лемболовским корешкам Thunder Burt не годится – заднее колесо постоянно по ним носит, сцепление плохое. (Хотя… Видел на старте и потом, ближе к финишу, человека на шоссейнике – КАК он смог там проехать, не понимаю!). Опять-таки, перекачал колеса (2 атмосферы) и вилку – слишком много, что сказывалось на долбежке по рукам. Из моментов гонки еще запомнился второй проезд по песку – небольшой спуск и довольно резкий подъемчик – буквально залетел на него и пролетел метра два по воздуху. Также был запоминающийся момент, где тропинка трассы змеей извивается между деревьев несколько раз за 15-20 метров - вот уж пришлось поработать рулем! За 10 км до финиша после очередной попытки фляжка все же выпала из держателя – пришлось останавливаться и бежать за ней, потеряв две-три позиции (но потом догнал)!

Также как и в прошлые разы, порадовал сингл-трек на спуске – жалко только, что вошел в него не в отрыве, а пристроился за небольшой группой – в одного проходить его гораздо интересней и быстрей! Ну и финальные «качели» - подъем, спуск, опять подъем, опять спуск и все это сдобрено хорошими такими корнями, на которых под конец трассы руки уже побаливали. Помня этот марафон в 2013 году, когда на финишный круг я въехал со сведенными мышцами ног, решил особо не напрягаться в этот раз и постараться сэкономить больше сил к концу гонки, на финишные подъемы. В итоге к финишу ощущался лишь небольшой дискомфорт в ногах. Почти во все подъемы въезжал верхом на своем Cube Elite Super HPC Pro 2015 (лишь на одном – и тот из-за своей ошибки пришлось забегать) - этот найнер отлично на них забирается, а трансмиссия Sram X0 2x10 отлично справлялась, мгновенно и четко переключая на подъемах вверх по нескольку звезд сзади.

Вилка Rock Shox Reba RL (хоть и перекачал я ее) хорошо справлялась с корнями и ямками, снижая нагрузку на кисти рук! Блокировкой вилки пользовался пару раз на самых крутых подъемах – она помогает направлять все оставшиеся силы на движение вперед, даже когда ты уже включил 1х1. На финишной прямой обогнал меня один спортсмен на синем Specialized (кажется), но я решил побороться и в итоге обогнал его секунд на 10 и вышел на финишный круг, где вовремя вспомнил про небольшой песчаный участок и сместился во внутренний радиус, чтобы его объехать. В итоге проехал трассу со временем 1:28:16,4, улучшив свой результат по сравнению с прошлым годом на 4,5 мин и заняв 67 место в группе «М».

Уже после финиша, от знакомого узнаю, что у моего товарища по команде Саши были проблемы - практически в начале гонки два раза рвалась цепь, но нашелся добрый человек (Быков Владимир, стартовавший под номером 545) и дал ему выжимку. Благодаря этому он все же смог закончить дистанцию и финишировал со временем 2:03:23,6 и заняв 179 место в группе «М». После финиша переоделись и, съев шашлык, который нам принесли жены, мы просмотрели протокол и пошли за положенным супом (был борщ), а затем стали потихоньку собираться домой. Организация марафона, на мой взгляд, была отличная! Трасса чистая, интересная, разметка – понятная. Погода была отличной, что и прибавило положительных эмоций от марафона!

Организаторам – большое спасибо!

 Команда
 Команда

Заказать звонок

Ваше имя:
Ваш номер телефона:

СООБЩИТЬ О ПОСТУПЛЕНИИ ТОВАРА

Оставьте заявку и мы сообщим Вам о поступлении товара!

Ваше имя*
Номер телефона *
E-mail*